Главная
Биография
Фотографии
Стихи о NA-NA
Пресса
Ссылки
Гостевая книга
Форум
e-mail
Музыка
Опрос

Театр под именем "На-На"

На обломках постсоветской эстрады прочно утвердилась "звезда", даже скорее не "звезда", а целое "созвездие". Они молоды, задорны, удачливы, способны завести публику. Их песни мелодичны, веселы, отвечают всем требованиям того, что называется шлягер; Верный лидер, Отец и Учитель - Бари Каримович Алибасов - ведет их правильной дорогой...
Краткая справка для тех, кто не знает (если такие еще остались) нынешний состав группы , "На На":
Владимир Левкин - родился 6 июня 1969 г. в Москве.
Владимир Политов - родился 6 декабря 1970 г. в Якутии.
Два других солиста родом из Московской -области: Владимир Асимов появился на свет в Мытищах 16 апреля 1969 г., а Вячеслав Жеребкин родился 30 августа 1970 г. в поселке Мсщерино Домодедовского района.
И так, я сижу в уютной студии в центре Москвы в окружении четырех симпатичных молодых.людей и веду с ними неспешную беседу.

О славе

- Виктор Гюго сказал: "Популярность - слава, размененная на медяки". Как вы относитесь к этому утверждению?
Володя Левкин: Интересное начало нашего разговора. Кстати, спасибо за вопрос, нечасто такие бывают. Мы только пришли к популярности, чуть ее нащупали. Это.самое начало. Взлететь очень просто, самое главное - удержаться на этом месте. Для этого нужен новый, интересный материал, может быть, смена имиджа. В этом составе мы вместе уже около трех лет,.сейчас важно соединить нашу молодость, наш задор с огромным опытом Бари Алибасова, который на самом-то деле моложе нас всех по духу, и выдать достойный продукт. Может, это не всем будет нравиться, это было бы неправильно, но хотелось бы, чтобы каждый нашел в нашем творчестве что-то для себя. У нас такая ситуация, что нет ни семьи, ни дома, одна работа. Слава Богу, работа любимая, ради чего мы существуем, мы постоянно вместе, это наша жизнь. Эти так называемые "медяки" позволяют нам творить дальше, делать новые программы. Все заработанные деньги мы сейчас вкладываем в телевидение, радио, в студию. Только в "МММ" не вкладываем. Хочу cpазy опередить один вопрос, который, по-моему, интересует всех журналистов: разваливаться мы не собираемся и еще очень долго будем всем мозолить глаза.
- Кто высоко летает, может упасть, а падать с большой высоты во много раз больнее. Вам никогда но было страшно?
Володи Асимон: Кто не рискует, тот не пьет шампанского.
В.Л: Да, а волков бояться - в лес не ходить. Артист постоянно должен доказывать себе и окружающим право на существование, право на свое творчество. Это ужасная система. По моему мироощущению - артист никому ничем не обязан, он должен просто творить. Но не только у нас, но и во всем мире артистам приходится все время что-то доказывать. Это нужно делать каждый день. Поэтому многие рано сходят с дистанции, не выдерживают этой гонки - с утра до вечера и даже вместо ночи. Вот у Володи Асимова в нашей новой программе есть очень хорошая песня "Еду к миленькой". Именно благодаря ей, мне кажется, мы смогли как-то продвинуться дальше. К нам по- другому стали относиться и бабушки, и дедушки. Раньше на наших концертах никогда не было молодых ребят; теперь они приходят. Честно говоря, меня это очень радует. У нас очень разнообразная музыкальная палитра-от народных мелодий до каких-то хард-роковьи вещей,- по сути своей. Каждый может найти блок в нашей программе, который ему близок. :
В.А: А объединяет всех'песня "Шляпа". Ее поют все - от маленьких девочек до пожилых людей. Делали эту песню как проходящую, никто "ее не раскручивал, мы не ставили на нее никогда.
В.Л: Бари очень оригинальным способом ее мывать слова. Он купил бутылку какого-то ликера и быстренько все сочинил.
В.А: Потому что некуда было деваться - на следующий день уже запись..

О сплетках, и слухах


- Как вы относитесь к слишком назойливому вмешательству в вашу личную жизнь?
В.А: Если человек популярен, от этого никуда не деться. Никому не интересно знать, что написал дядя Вася, а вот чем занимается, допустим, Филипп Киркоров, хотят узнать все; Это нормальное явление, к нему нужно просто привыкнуть. Сначала это дико, конечно.
В.Л: Для родителей страшно, когда телефон разрывается, когда подъезд весь исписан. Телефоны просто рядком написаны, Оксана, Маша, Лена, подходи, читай, бери. Но я не знаю ни одного артиста, который сказал бы "мне это надоело, мне неприятно, когда на меня обращают внимание". Это уже не артист. За все годы нашего существования о нас было много слухов, сплетен. Начиная с того, что будто бы меня Разин перекупил к себе в "Ласковый май" и один из последних, что у меня роман с сестрой одного популярного человека. Неприятно' слышать сплетни о том,;что у нас в группе происходят какие-то разборки. Мы разбираемся между собой на творческом уровне,.потому что у каждого из нас свой любимый музыкальный стиль и когда мы делаем аранжировки, разборки бывают, но, повторяю, только'на творческом уровне, а не на таком - "иди сюда, я тебе в морду дам".
.Слава Жсрсбкин: Еще был очень неприятный слух,- когда все говорили, что мы "голубые". Он не оправдался, поэтому стало неинтересно и тема иссякла. Л раньше любой журналист первым делом об этом спрашивал.
Что, прямо так, в лицо и спрашивали?!
С.Ж: Естественно.
В.А: А вот был у нас такой случай. Мы как-то в одной передаче обмолвились, лчто любим пельмени. Это произошло как раз накануне нашей двухмесячной поездки'по Сибири и'Дальнему Востоку. В итоге в какой бы город мы ни приезжали, нас везде кормили пельменями. Вес так по-доброму, радостно: "Вот вам пельмени, ваше любимое блюдо!" А мы их уже видеть не могли.
С.Ж: Теперь мы пельмени не любим!
В.Л: А к Володе Асимову недавно "невеста" из Казахстана приезжала. Они продали все золото, мебель, приехали свататься.
В.А: Я ее и не видел, мы как раз в поездке были. Разбираться .пришлось Бари Алибасову. До сих пор сейчас какие-то письма приходят..
- Есть, ли у вашего коллектива традиции,, которые вы уже давно поддерживаете?
В.Л: Мы Новый год встречаем вместе, и всегда на сцене. Еще мы очень любим китайскую кухню. Где бы мы ни побывали, во всех городах и странах, "везде посещаем китайские рестораны. И везде кормят по-разному, как ни странно. Интересно, какую кухню мы будем есть в Китае? Если поедем, конечно. Может, японскую?
- Как вы относитесь к приметам, суевериям? I Если, к примеру, перед концертом вам перебежала дорогу черная кошка или навстречу прошла женщина? с пустым ведром- это не заставляет вас стучать по: дереву и плевать три раза через левое плечо?
В.Л: У нас совершенно другие приметы. Нельзя класть плакаты на постель, нельзя на гастролях; грызть семечки, есть орешки, расписываться на деньгах..Это очень старые приметы, со времен застоя. Вообще, перед концертом нельзя напрягать артиста, кричать на него. Если нервничаешь, это всегда сбивает с ритма, бывает скомканное дачачо концерта.

.О поклонницах.


-Не испытываете ли вы к своим поклонницам чувства-жалости, когда они тянутся к вам за автографами, пытаются до вас дотронуться, кричат, плачут, сходят сума? Вы не считаете, что это их унижает?
В;Л: Как может унизить любовь?
-Но я говорю не о любви, а о слепом поклонении..,.
В.Л: Это тоже любовь, которая просто перешла определенные границы. Она не может .унизить любовь человека ко мне только приветствую. Это нормально, это происходит во всем мире. Люди к этому стремятся. Мы ничего не делаем специально для этого.
В.А: Бывает, что это перерастает в какую-то ненормальность. Я недавно обнаружил, что среди поклонниц, оказывается, есть свой рэкет. 'Ты к нему не подходи, автограф быстро взяла и тут же, отошла, это мой!" Какие-то разборки у них там происходят. Я думал, сейчас они еще и деньги начнут брать друг с друга за автографы.
-А то, что они пишут свои телефоны, готовы себя предлагать - это не унижение?
В.Л: Это любовь. Ты когда-нибудь любила? Так Сильно, чтобы башка отлетала? Я любил так, что на снегу вот такими здоровыми буквами, писал свое имя и телефон, чтобы мне позвонили. Это нормальное явление. А у мужиков что бывает! Мы можем дольше сидеть на улице, дольше ждать, мы, может быть, в чем-то сильнее. Но все равно. У нас парнишка в параллельном классе просто повесился. Здоровый был такой бык, звезда секции бокса. Но девушка его не приняла, и он не выдержал. Хотя она потом говорила, что просто не хотела, чтобы это сразу было, держала марку. На самом деле, она его тоже хотела и любила. А пацан повесился.
С.Ж: Во всяком случае, вся любовь, все страдания и переживания наших поклонниц не должны оканчиваться трагедиями. Мало ли кого я любил!
В.Л: Нужно просто оглядеться вокруг. Есть, люди гораздо интереснее, они не из телевизора, они рядом, к ним можно подойти, с ними можно пообщаться, убедить в конце концов. А попробуй убеди меня, когда я там по телевизору пою.
В.А: Читаешь их письма и понимаешь, что им самим не очень-то верится, что на это может быть ответ. Для них это было бы чуть ли не чудо. Она пишет, уже заранее себя настроив, что ничего не произойдет.
С.Ж: Они же живут надеждой! И мы эту надежду .стараемся поддерживать, потому что без нее жить нельзя.
В;Л: Я на концертах всегда говорю: "Девчонки, мы вас попытаемся согреть духовно, а в остальном пусть вас греют и нежат те кто рядом с вами!" Сейчас очень часто бывает такое -подходит пареньи говорит: "Ребята, распишитесь, пожалуйста, вот моя девушка стоит, поцелуйте ее". Он на все готов ради нее! Мне кажется, что в большинстве случаев девчонки понимают, что для них этот человек дороже, чем мы. Нас хорошо смотреть по телевизору, в концертах, но любить нас сложно. А практически одиннадцать месяцев в год мы на гастролях. Это.не просто цифра. Да и в Москве мы дома почти не бываем. Мама меня просто не видит.

О главном

- Что вам дала сцена?
ВЛ: Совершенно другое восприятие мира. Сцена - это большое увеличительное стекло, через которое видно все. Она дает уверенность в себе. Нас вырастил и воспитал Бари Алибасов. Он внушил нам, что сцена - это серьезно, на нее нельзя выйти просто так, должен быть сценический костюм, сценическая обувь, обязательно чистая. Надо знать, как выйти на сцену, что сказать. Бари, по сути, режиссер. Режиссер театра, который называется "На-На". Так же как у него был "Интеграл", просуществовавший 25 лет. Меня поражает работоспособность Бари. Мы иной раз на гастролях утром еще спим' а он приходит: "Чего спите, десять часов уже,". Он -Мастер, Мэтр, Учитель. Рядом с ним, если хочешь, можешь научиться очень многому. Когда мы были в Америке, приходили его бывшие ученики, говорили: "Спасибо, Бари, ты научил нас быть артистами".
С.Ж: Он тонко чувствует человека, находит в нем такие способности, такие скрытые резервы, о которых тот даже не подозревал. Работать с ним '- очень интересно.
- В старые добрые времена эстрадные артисты не давали больше одного концерта в день, и на нем, единственном, qhii выкладывались полностью, У вас бывает по пять концертов. Это нормально?
В.А: В данной ситуации, я имею в виду не нашей "нанайской", а вообще в стране, это нормально. Чем больше работаешь, тем лучше живешь. Мы зарабатываем только на концертах, мы не снимаемся в рекламе, мы не работаем в ночных клубах. Как обычно любят у нас старички собираться, вспоминать "вот в наше время.,." Тогда все было по-другому.
В.Л: А мне кажется, что артист способен играть 24 часа в сутки. Но так, чтобы жить в этом. Ты выходишь на сцену, господи, да пусть это будет хоть пятый концерт, ты видишь глаза зрителя, который тебя ждет. Он заплатил деньги, он ждет меня, а кто я такой? Я букашка, такой же, как и они. Я закончил'профтехучилище; радиомонтажник четвертого разряда. Гитара для'меня всю жизнь была как, советчик, как друг, как жена.. Артист просто должен рассчитывать Свои силы. Например, после одного концерта в 'день я просто никакой, лежу: пластом, а после пяти готов еще и шестой играть. И я не могу сказать, что я схалтурил1 хотя бы на одном.
В.А: Зритель не должен видеть, устали мы или нет. Наша задача -всегда быть на высоте. Ни разу еще не было такого случая, чтобы зрители .< уходили с наших концертов разочарованными.
- Вы все время вместо. Не устаете друг от друга?
В.Л: Знаешь, на самом деле поиск внутренних резервов друг в друге - это очень интересно. Мы четыре абсолютно разных человека. Говорят, противоположности сходятся, это действительно так. Будь мы все одинаковые, мы бы давно надоели друг другу. Я, например, совершенно не знаю, что сейчас будет делать Слава, хотя он по идее должен что-то делать.
С.Ж: Я и сам не знаю!
В.Л: Для меня это очень интересные люди. Нам хорошо вместе. Мы больше чем друзья. Мы братья.
В.А: Когда мы были у вас в Израиле, так нас все принимали за братьев. Бабушки сколько раз подходили, спрашивали, почему мы в разных одеждах.
С.Ж: По духу мы родные люди. А то, что живет в нас, перерастает и в зрительные ощущения. Я считаю, что это хорошо.


Десять лет спустя


- Какими вы видите себя через десять лет?
В.Л: Так сразу и не скажешь. Десять лет - это очень большой срок. Единственное, чего мне бы хотелось, - это видеть себя в этом же коллективе, в таком же составе, с новыми задумками и планами. Мне эта жизнь интересна, она мне нужна. Конечно, хотелось бы, чтобы в стране все было хорошо и спокойно, чтобы нормально стали относиться к людям, которые по-настоящему работают, вкалывают.
В.А: А я даже и не знаю, как ответить на этот вопрос. Я могу только сказать, что будет через год, и то лишь приблизительно. То, что хотелось бы, не обязательно сбудется.
B.Л.: На самом деле все зависит от наших способностей бороться, умения выдержать этот пресс.
С.Ж; А я как оптимист могу сказать, что через десять лет буду работать в этом же составе в этой же группе. Мы все будем-совершенствоваться, расти, чего-то достигать.
Володя Полетов (он в этот раз был усталый и сонный, поэтому ответил только на последний вопрос): Я через десять лет буду таким же молодым, как и сейчас.

Назад

Hosted by uCoz